Уважаемые посетители!
Предлагаем Вам новую версию сайта Свердловского областного суда.
В случае возникновения технических сбоев Вы можете получить необходимую информацию по ссылке: http://oblsud.svd.sudrf.ru
Если Вас не затруднит, отправьте свое мнение о новом сайте по адресу: mel@ekboblsud.ru
С уважением, администратор
В октябре 2023 года Елена заказала на маркетплейсе «Мегамаркет» кофемашину марки «Barista Melitta» у продавца ИП Столяров С.И. За товар она заплатила 92 500 рублей.
Через две недели товар доставили, но насладиться ароматным кофе у Елены не получилось: в коробке была кофемашина не той модели, кроме того, ей не предоставили документы о приеме-передаче товара. Продавец свою вину признал, предложил вернуть товар в магазин, расположенный в ТЦ Дмитриевский. Однако вернуть его у Елены не получилось, так как документов на кофемашину не было.
Елена обратилась с иском в Орджоникидзевский районный суд г. Екатеринбурга. Истец просила вернуть ей стоимость кофемашины, разницу между выплаченной суммой и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения требования; неустойку, компенсацию морального вреда, штраф. В отзыве на иск ответчик указал, что в ошибке виноват маркетплейс и с него нужно спрашивать. Однако суд признал ответчиком именно продавца ИП Столяров И.С. и обязал в полном объеме возместить стоимость кофемашины, выплатить истцу разницу в стоимости товара – 50 800 рублей, неустойку 10 тысяч рублей, компенсацию морального вреда 2 тысячи рублей, штраф 10 тысяч рублей. Елена, в свою очередь, должна вернуть товар продавцу за его счет.
Ответчик не согласился с решением суда и в апелляционной жалобе настаивал, что разница между спорным товаром и аналогичным должна быть меньше. Также просил снизить сумму неустойки, штрафа и компенсации морального вреда. Но Свердловский областной суд, рассмотрев материалы дела, не стал менять решение суда первой инстанции.
База судебных дел располагается по адресу:
«Государственная автоматизированная система Российской Федерации «Правосудие»
2006-2015