Уважаемые посетители!
Предлагаем Вам новую версию сайта Свердловского областного суда.
В случае возникновения технических сбоев Вы можете получить необходимую информацию по ссылке: http://oblsud.svd.sudrf.ru
Если Вас не затруднит, отправьте свое мнение о новом сайте по адресу: mel@ekboblsud.ru
С уважением, администратор
Свердловский областной суд отказал в удовлетворении административного иска к Региональной энергетической комиссии Свердловской области от ЕМУП «Спецавтобаза», которая является региональным оператором по вывозу мусора в восточной части Свердловской области. В иске предприятие оспаривало в части постановление РЭК об утверждении единого тарифа на вывоз ТКО в Свердловской области.
В своих требованиях представитель «Спецавтобазы» ссылался на экономическую необоснованность частичного исключения представленных в РЭК сведений при назначении единого тарифа. Так, организация считала необоснованным включение трат на оргтехнику и программное обеспечение в статью «амортизационных расходов» и разделение их на 3 года. Кроме того, «Спецавтобаза» посчитала неверным невключение в тариф плату за услуги по работе специалистов с несанкционированными свалками. Экономически необоснованным «Спецавтобаза» посчитала и снижение заработной платы сотрудников организации, включенной в тариф, а также трат по статье «транспортировка ТКО», «индексация потребительских цен», «административные расходы» и «расчетно-кассовое обслуживание».
В ходе рассмотрения дела, специалист РЭК пояснил, что траты на оргтехнику и программное обеспечение РЭК были заложены в тариф, но разделены на 3 года его действия, как и предписывают нормативно-правовые акты. А оплата работы специалистов по работе с несанкционированными свалками не может быть включена в тариф вообще, так как подобные траты возложены на собственников земельного участка. Оплата труда сотрудникам также была начислена исходя из требования закона, а по статье «транспортировка ТКО» в оплату были включены те траты, которые были достаточным образом подтверждены «Спецавтобазой». Это касается и предполагаемого роста трат на административные нужды и расчетно-кассовое обслуживание. Административный истец не предоставил достаточного документального подтверждения, в связи с чем планируется рост затрат по этим статьям.
В своем заключении прокурор просил в требованиях административному истцу отказать, так как назначение тарифа проходило в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, внутренними регламентами, а также на основании всестороннего анализа документов, предоставленных «Спецавтобазой». Кроме того, по мнению прокурора, административный истец не представил доказательств экономической необоснованности тарифа, на которую ссылался в административном иске.
Выслушав все стороны по делу, суд отказал в удовлетворении требований «Спецавтобазы». Решение не вступило в законную силу и может быть обжаловано сторонами. Мотивированное решение по делу будет изготовлено в срок до 10 апреля.
База судебных дел располагается по адресу:
«Государственная автоматизированная система Российской Федерации «Правосудие»
2006-2015